Приложение №1 к договору на предоставление услуг
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ КЛУБА
Настоящие Правила посещения Клуба SPACE FITNESS (далее по тексту – Правила, Правила посещения) являются неотъемлемой частью Договора на предоставление услуг Клубом SPACE FITNESS (далее по тексту-Договор), заключенного Клиентом с Исполнителем.
Место оказания услуг: Клуб SPACE FITNESS, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, город Уфа, улица Зенцова, дом 73
Правила устанавливаются Исполнителем самостоятельно, являются публичной офертой, доводятся до сведения Клиентов при заключении Договора и принимаются физическим лицом путем присоединения к ним в целом в момент заключения. Пользование услугами Клуба означает безусловное согласие Клиента с настоящими Правилами посещения Клуба.
Настоящие Правила разработаны для безопасного и комфортного пребывания Клиентов на территории Клуба и обязательны к исполнению всеми Клиентами: посетителями по Клубной карте, по Гостевому визиту и по Разовому посещению.
Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять Правила в любое время, частично, либо полностью с уведомлением Клиентов путём размещения информации на сайте Клуба: https://spacefitness.ru/, а также на рецепции и/или в отделе продаж Клуба.
Приобретая Клубную карту Клиент подтверждает, что ни он, ни его несовершеннолетние дети не имеют медицинских противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, в случае ухудшения здоровья в результате скрытия таких противопоказаний Клиент не будет иметь каких-либо претензий к Клубу.
Клуб вправе отказаться от заключения договора либо в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть договор с лицами, чье поведение может помешать полноценному отдыху и тренировкам других Клиентов клуба.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. РЕЖИМ РАБОТЫ КЛУБА1.1. Режим работы Клуба:
- будние дни – с 06:00 до 24:00;
- выходные и праздничные – с 9:00 до 24:00
- 1-2 января Клуб закрыт или работает в сокращенном режиме, о чем размещается информация на рецепции, информационных стендах Клуба и/или на сайте Клуба по адресу https://spacefitness.ru/.
Режим работы отдела продаж:
- будние дни – с 09:00 до 21:00;
- выходные и праздничные – с 10:00 до 19:00
1.2. Исполнитель имеет право изменять расписание занятий, режим работы Клуба и различных зон Клуба в одностороннем порядке. Информация об изменениях размещается на рецепции, информационных стендах и/или на сайте Клуба.
1.3. Клиенты имеют право пользоваться услугами, инфраструктурой Клуба только в часы работы Клуба и обязаны покинуть территорию Клуба до окончания его работы. Тренировочные зоны заканчивают работу за 10 минут до закрытия Клуба.
1.4. В допуске на территорию Клуба может быть отказано, если до окончания работы Клуба осталось менее 30 минут.
1.5. Если Клубной картой/разовым визитом предусмотрено право Клиента пользоваться услугами Клуба в соответствии с ограниченным видом доступа (например, только в определенное время и/или пользование определенными услугами), то Клиент не вправе находиться на территории Клуба, пользоваться услугами, дополнительными услугами в часы или в зоне Клуба, не предусмотренных видом доступа в Клуб. В случае нарушения Клиентом времени выхода из Клуба, Клиент обязан оплатить время нахождения на территории Клуба по тарифу разового посещения.
1.6. Перерывы в работе Клуба или отдельных зон, возможны, в случае аварийных ситуаций, возникновения необходимости проведения технических и санитарно-технических мероприятий, проведения городскими (районными) службами сезонных и/или профилактических и/или ремонтно- строительных и/или аварийных ремонтно-восстановительных работ, а также по усмотрению администрации Клуба. При этом срок действия Клубной карты не продлевается, какие-либо дополнительные компенсации не предусмотрены.
1.7. Технические и санитарно-технические перерывы в работе Клуба и/или его отдельных залов, помещений, а также их продолжительность определяется в соответствии с санитарными правилами и нормами Российской Федерации, а также нормами технической эксплуатации. При этом под техническим перерывом понимается период времени, в течение которого Клиент не вправе выступать с требованием к Клубу о посещении помещений Клуба, а Клуб не обязан предоставлять Клиенту любые виды услуг.
1.8. Режим работы инструкторов и проведения групповых занятий, устанавливается согласно утвержденному расписанию Клуба, которое находится в публичном доступе на рецепции Клуба.
1.9. Во время проведения клубных мероприятий зона, предназначенная для тренировок, может быть ограничена. Информирование об ограничении тренировочных зон на время проведения мероприятий производится путем размещения объявления на рецепции Клуба не позднее, чем за день до проведения мероприятий.
1.10. Клуб вправе занять любое помещение, в том числе любое оборудование/инвентарь, для проведения персональных/групповых тренировок, мастер-классов или соревнований. Клиент обязан освободить помещение или оборудование/инвентарь Клуба по просьбе сотрудника Клуба.
1.11. Право пользования инфраструктурой и услугами Клуба возникает у Клиента после заключения Договора и оплаты стоимости Договора, а также регистрации Клиента в информационной базе Клуба. Регистрация новых Клиентов производится в отделе продаж Клуба строго в часы работы отдела продаж. Посещение Клуба без регистрации по любым основаниям ЗАПРЕЩЕНО.
1.12. При регистрации Клиента или первом посещении Клуба Клиента фотографируют. Уведомлением о фотографировании, а также подтверждением согласия Клиента на фотографирование является оплата Клиентом услуг Клуба. При отказе от фотографирования Клуб имеет право отказать Клиенту в предоставлении услуг.
1.13. Сотрудники Клуба осуществляют идентификацию личности Клиента через Клубную карту и привязанное к ним фотоизображение.
1.14. Вход на территорию Клуба Членов Клуба осуществляется только по предъявлению Клубной карты на рецепции Клуба. Передача Клубной карты третьему лицу запрещена. Вход по Гостевому визиту/Разовому посещению осуществляется после оформления визита в отделе продаж.
1.15. Администрация Клуба оставляет за собой право отказать во входе Клиенту, идентификация личности которого невозможна или затруднена.
1.16. В случае, если Клубная карта будет использована для потребления услуг в Клубе третьим лицом, не имеющим право потребления услуг, Клуб вправе толковать использование третьим лицом Клубной карты как волеизъявление Клиента на приобретение разового визита в Клуб для такого третьего лица. В таком случае Клиент обязан оплатить стоимость разового визита в Клуб для такого третьего лица, а также все иные услуги, потребленные таким лицом.
1.17. При наличии работающего гардероба при входе в помещение Клуба Клиент обязан сдать в гардероб верхнюю одежду и/или обувь (при сдаче в гардероб только верхней одежды для прохода до раздевалки Клиент обязан использовать бахилы).
1.18. Профилактическая уборка в шкафчиках в раздевалках осуществляется через каждые два часа по графику работы Клуба, при условии свободного доступа к шкафам.
1.19. Для хранения личных вещей необходимо использовать специально оборудованные шкафы в раздевалках. Для хранения ценных вещей необходимо использовать специально оборудованные индивидуальные сейфы, расположенные в зоне рецепции.
1.20. При утере/повреждении ключа от шкафа/сейфа, цветного браслета, полотенца Клиент обязан возместить Клубу его стоимость в размере, указанном в Прейскуранте.
Клиент обязан незамедлительно уведомить администрацию Клуба об утрате ключа от шкафа/сейфа, цветного браслета, полотенца. До момента уведомления о факте утраты риск получения другим лицом оставленных на хранение вещей лежит на Клиенте, также Клуб не несет ответственности за сохранность имущества Клиента, находящегося в сейфе.
1.21. В помещениях Клуба Клиенты обязаны использовать сменную обувь.
1.22. При регистрации на рецепции Клиент оставляет Клубную карту и получает ключ от индивидуального шкафа в раздевалке, а также цветной браслет.
1.23. На период посещения Клуба Клиенту, владельцу Клубной карты, выдается во временное пользование полотенце.
1.24. При необходимости Клиент может приобрести необходимое количество полотенец, обратившись на рецепцию Клуба и оплатив их стоимость согласно Прейскуранту, действующему на момент покупки.
1.25. По окончании посещения Клуба Клиент обязан освободить шкаф от личных вещей сдать ключ, цветной браслет, полотенце, а также любые другие предметы, арендованные им на время данного посещения Клуба и получить обратно Клубную карту. Не разрешается оставлять свои вещи в шкафах после окончания тренировок в Клубе. Выход с территории Клуба с ключом, цветным браслетом, полотенцем или иным имуществом Клуба приравнивается к их утрате или порче и их стоимость возмещается Клиентом согласно действующему Прейскуранту.
1.26. Клиент вправе обращаться к сотрудникам Клуба (персональным менеджерам отдела продаж, персональным тренерам, массажистам) путем телефонных звонков или через мессенджеры только в рабочие дни с 09:00 до 21:00. В остальное время можно обратиться с вопросами на What's App по номеру +7 987 147-96-91, либо через форму обратной связи мобильном приложении Space Fitness.
1.27. Клиент вправе обращаться с любыми претензиями, отзывами, замечаниями и предложениями по работе Клуба. Указанные обращения подаются Клиентом в письменной форме путем передачи на рецепцию Клуба или направления почтовым отправлением по адресу:450052, г.Уфа, ул.Зенцова,д.73, оф.401. Каждое письменное заявление Клиента рассматривается Клубом в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения.